Вопрос: 4-е место в Канаде – ваш лучший результат в Формуле 1. Какие ощущения?
Тимо Глок: Я по-настоящему счастлив, потому что вся команда очень много сделала, чтобы этого добиться. Все отлично потрудились в последние недели, мои механики просто выкладывались. Так что, когда я финишировал 4-м и заработал очки, для них это был фантастический момент, как и для всех, кто работает на базе в Кёльне.
Вопрос: Это еще и первые очки, которые вы заработали для Toyota…
Тимо Глок: Я знал, что однажды все сложится удачно. Уикенд в Монако был трудным, но на этот раз все получилось. В некоторых гонках мы были близки к тому, чтобы завоевать очки, например, в Австралии или Бахрейне, но там мне не повезло – тем более приятно заработать эти пять очков.
Вопрос: Видимо, вам нравится монреальская трасса, ведь вы уже не раз добивались здесь неплохих результатов?
Тимо Глок: Да, в Канаде я выступаю хорошо, но не потому, что испытываю к этой трассе какие-то особые чувства. Так уж вышло, что именно здесь я провел свои лучшие гонки: завоевал первые очки во время моего дебюта в Формуле 1 в 2004-м, а годом позже пришел 2-м в гонке в серии Champ Car – и вот теперь 4-е место. Немного странно, что я добился этого именно в Канаде, хотя есть другие автодромы, которые мне нравятся больше, и которые, по-моему, лучше мне подходят.
Вопрос: Что вы чувствовали, когда впервые лидировали в Гран При?
Тимо Глок: Конечно, это особенный момент, но я знал, что мне придется ехать в боксы, поэтому, на самом деле, он не был таким уж важным. Но я хочу добиться, чтобы такое происходило почаще, однако для этого еще предстоит немало потрудиться. Мы трезво оцениваем свои силы, поэтому и 4-е место – это хороший результат.
Вопрос: Вы заработали первые очки в этом сезоне: рассчитываете ли вы результативно провести Гран При Франции?
Тимо Глок: Не вижу причин, которые помешали бы нам заработать очки в Маньи-Кур. Прежде всего, надо будет пробиться в финал квалификации, ведь в последних гонках я был близок к этому. Если это получится, я смогу бороться за очки, хотя повторить канадский успех будет непросто.
Вопрос: Можно ли сказать, что гонка была трудной, учитывая состояние трассы?
Тимо Глок: Да, это была одна из самых трудных гонок в моей жизни. Примерно через 20 кругов сцепление с трассой просто пропало, и ситуация вконец осложнилась. Приходилось быть предельно собранным, чтобы избежать ошибок, поскольку уйти с траектории и попасть в аварию было очень легко. К сожалению, под конец я допустил оплошность во втором повороте…
Вопрос: Что произошло?
Тимо Глок: Я неудачно проехал через бордюр, и машину снесло с траектории. Я пытался не потерять позицию, но, к сожалению, помешал Ярно, которого обошел Масса. Потом я извинился, так что все нормально. У нас неплохие отношения, и, самое главное, что мы смогли заработать для команды немало очков.
Вопрос: В начале гонки у вас тоже был поединок с Ярно?
Тимо Глок: В первом повороте я потерял три позиции и всю начальную фазу гонки ехал вплотную за Ярно. Я был немного быстрее, но трасса была в таком состоянии, что обгонять было практически невозможно. Когда я попытался подобраться к нему поближе, задние шины начали интенсивно изнашиваться, поэтому я ждал пит-стопа, зная, что у меня больше топлива.
Вопрос: В Монреале часто возникают проблемы с тормозами – беспокоило ли это вас по ходу гонки?
Тимо Глок: Нет, таких проблем не было. Все знают, что в Монреале нужно эффективно охлаждать тормоза, и мы к этому подготовились. Тормоза работали стабильно, но трасса была в таком состоянии, что ехать все равно было трудно