В заключительный день тестов в Барселоне лучшее время показал Нельсиньо Пике. Бразилец проехал 112 кругов и на 0,4 секунды опередил тест-пилота McLaren Педро де ла Росу. Лидировавший в четверг и пятницу Лука Бадоер занял третью строчку протокола сегодняшней сессии.
«В целом тесты прошли неплохо, - заметил Лука. – Мы выполнили намеченную программу, опробовали новые элементы и получили весьма интересные результаты, при этом у нас не возникло никаких серьезных технических проблем».
Марк Уэббер и Тимо Глок замкнули первую пятерку, а вот Ник Хайдфельд показал лишь шестое время дня, однако в целом остался доволен итогами субботы – по словам немца, сейчас ему лучше удается справляться с прогревом шин, ведь именно эта проблема в последнее время сказывалась на его квалификационных результатах.
Сессия несколько раз прерывалась красными флагами: Нико Хюлкенберг совершил короткую прогулку в гравий, на машинах Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля возникли механические неполадки, а у де ла Росы были проблемы с передним антикрылом.
Пилот Команда Время Круги
1. Н.Пике Renault 1'20"076 112
2. П.де ла Роса McLaren 1'20"402 82
3. Л.Бадоер Ferrari 1'20"680 63
4. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"037 92
5. Т.Глок Toyota 1'21"158 86
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'21"295 88
7. Р.Баррикелло Honda 1'21"672 83
8. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'21"674 60
9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'21"880 72
13 июня
Лука Бадоер второй день лидирует в Барселоне. Вчера тест-пилот Ferrari проехал свой лучший круг за 1'22"412, сегодня отыграл больше секунды - 1'21"013. Итальянец тестировал аэродинамические новинки к предстоящим гонкам и на три десятых опередил тест-пилота McLaren Педро де ла Росу. Испанец тоже тестировал аэродинамику для Гран При Франции и Великобритании, но в вечернем релизе команда отметила, что из-за сильного ветра программа будет закончена только завтра.
Три гонщика GP2, которые вчера участвовали в тестах, уступили места основным пилотам команд. Toyota поднялась с последнего на третье место - Тимо Глок уступил полсекунды лидеру и две десятых де ла Росе, но одолел остальных соперников.
Лидер чемпионата, Роберт Кубица, показал шестое время, завтрашней день команда посвятит Нику Хайдфельду, точнее - решению проблемы с медленным прогревом резины на его машине. Дольше всех сегодня работал Рубенс Баррикелло - 122 круга, почти две дистанции гонки.
Сессия трижды прерывалась красными флагами. В первый раз из-за поломки коробки передач на машине Пике, а днем на Ferrari Бадоера и Toyota Глока возникли проблемы с потерей давления в гидравлической системе. Утром прошел небольшой дождь, но в целом погода была лучше вчерашней - большую часть дня светило солнце, воздух прогрелся до +23 градусов, трасса - до +45С...
Пилот Команда Время Круги
1. Л.Бадоер Ferrari 1'21"013 95
2. П.де ла Роса McLaren 1'21"374 111
3. Т.Глок Toyota 1'21"573 97
4. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"614 86
5. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"669 86
6. Р.Кубица BMW Sauber 1'21"761 114
7. Р.Баррикелло Honda 1:21.950 122
8. Н.Пике Renault 1'22"037 129
9. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'22"395 101
12 июня
Лука Бадоер возглавил протокол первого дня тестов в Барселоне. Итальянец работал над аэродинамическими решениями Ferrari для предстоящих Гран При и показал свое лучшее время утром - после обеда погода ухудшилась, а вечером прошел дождь, так что в конце сессии, когда многие обычно проезжают серию быстрых кругов, результат никто улучшить не смог.
Роберт Кубица финишировал вторым и проехал меньшую дистанцию из-за проблем с машиной, но после вмешательства инженеров поляк смог продолжить работу. На третьей и четвертой строчке два гонщика Red Bull, которые, согласно регламенту ограничения на тесты, пользовались одной машиной. Дэвид оказался быстрее, хотя выехал на трассу вечером, а гонщик GP2 и тест-пилот Red Bull Себастьен Буэми работал утром, когда трасса была в лучшем состоянии.
Пятое время показал тест-пилот McLaren Гэри Паффет, британец проехал лишь 36 круг из-за утечки масла в коробке передач и проблем с передним антикрылом. Завтра его сменит Педро де ла Роса.
Энтони Дэвидсон сегодня впервые выехал на трассу после расставания Super Aguri с Формулой 1. Энтони проехал 81 круг за рулем Honda, чуть меньше секунды уступив лидеру, но сегодня пресса следила не за ним, а за протеже Renault, еще одним представителем GP2, Романом Грожаном. Утром француз вынужден был задержаться в боксах из-за отказа мотора, но потом проехал 81 круг, заняв восьмую, предпоследнюю строчку неофициального протокола.
Роман Грожан: "Отличный день, я благодарен команде за возможность провести день за рулем R28 и полноценно поработать с инженерами. Я впервые работал с этой машиной, для меня это действительно долгожданные тесты. Уверен, эта работа будет продолжена".
Пилот Команда Время Круги
1. Л.Бадоер Ferrari 1'22"412 82
2. Р.Кубица BMW Sauber 1'22"682 69
3. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'22"724 21
4. С.Буэми Red Bull-Renault 1'22"764 79
5. Г.Паффетт McLaren 1'22"938 36
6. Э.Дэвидсон Honda 1'23"208 81
7. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'23"619 112
8. Р.Грожан Renault 1'23"899 60
9. К.Кобаяси Toyota